?

Log in

Orgazm's БЛОГ. [entries|friends|calendar]
Оргазм правит миром!

голосовать: ненавижу твою писанинусчетчик симпафек для вашего жжголосовать: обожаю твою писанину
симпафки моих читателей
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[24 Jul 2006|04:16pm]

star_devil_pro
[ mood | devious ]

ну чё извращенци,поведуйте мне о ваших самых сексуальных звуках во время секса!!!???

[11 кончило] кончить

[19 May 2006|05:45pm]

unk1nd
счотчег конешно круто, но симпаффки куда пиздаче. )
[1 кончило] кончить

[28 Apr 2006|09:43pm]

unk1nd
поставил счотчег. пришлось воспользоваца услугой на lj.onas.ru
осталось дело за малым. отредактировать юзеринфу
завтра буду рисовать голых бап различные "украшения" юзеринфы
нашево коммунети
[1 кончило] кончить

[25 Apr 2006|01:15am]

unk1nd
чмак всех девочек в этом чате =))
[2 кончило] кончить

[14 Mar 2006|07:27pm]

unk1nd
оргазмы по весне - актуально! =)
кончить

[23 Feb 2006|01:39pm]

star_devil_pro
[ mood | energetic ]

какая ваша самая извращённая поза была в жизни???

[16 кончило] кончить

[06 Feb 2006|01:07pm]

unk1nd
женское влагалище эргономичнее чем пенис (c) Парни из Женского Общества.

БУАГАГАГАГАГА
[2 кончило] кончить

[06 Feb 2006|12:43am]

unk1nd
немного изменил инфу каммунети, вставивь в нево пиздатый рисунак =)
[5 кончило] кончить

[04 Feb 2006|03:41pm]

unk1nd
ПМС - Продвинутый MC =)
эм - си..

такое обзывалосо .. ыыы =)
[3 кончило] кончить

[04 Feb 2006|12:37am]

unk1nd
может никто не френдит коммунити, потому-что отпугивает

1. либо девушка сама по себе ) но вроде burn_0xdc она непанравилась, но он фступил в коммунети всё же =)
2. то что она именна хочет нас.. бохов сиво каммунети =)
3. либо просто незнает никто и всё =)

а ваще говорят, что эта брытни спиэрс =)
[11 кончило] кончить

[03 Feb 2006|11:12pm]

unk1nd
ща я еще больше стильных девчонок залью, но тока в юзерпики.. =) хоть бы поместились чтоле =)
[8 кончило] кончить

[03 Feb 2006|10:29pm]

unk1nd
вот теперь дизайн воистину ПИЗДАТ =)
[10 кончило] кончить

[03 Feb 2006|09:53pm]

unk1nd
дизайн будет ЖЖЕЧЬ!
[4 кончило] кончить

[22 Jan 2006|03:24am]

unk1nd
вот как раз именно у тех кто не дрочит, на лице растут прыщи и прочее говно.. они себя забросили.. в отличии от тех, кто обычно за собой следит, следит и за своей сексуальностью автоматом.. это входит в рамки общей гигиены и тезису "я хочу понравица девушке". гормоны в больших кол-вах всё таки великое зло... =)

UPD: а ещё, походу, многие девченки дергаюца не из-за того, что у них ПМС или пред ПМС-ное состояние, а просто потому-что им тампон давит .. =) или прокладка колеццо =)))
кончить

[19 Jan 2006|03:05pm]

unk1nd
говорят, что в связи с всемирным похолоданием.. один оргазм, т.е. ево паток.. может пробить на сквозь или хотя бы сделать дырку в ледянной глыбе.. =) покрытии и тп. короче в данный момент КОНЧА САМОЕ СТРАШНОЕ ОРУЖИЕ У НАС В ГОРОДЕ =) ыыы =)
[1 кончило] кончить

[07 Jan 2006|01:44am]

unk1nd
и сижу я, на асфальте
и пишу я, слово "хватит"
хватит мук и хватит боли
АТПУСТИ ГАВНООО НА ВООООЛЮ =)
кончить

[06 Jan 2006|10:38pm]

unk1nd
чото никому неинтересен этот блог =)

но мы всё правильно сделали (c)

=)
[4 кончило] кончить

[06 Jan 2006|10:03pm]

unk1nd
ёлачная поебень =)

Read more...Collapse )
аццкеи украшения
[4 кончило] кончить

[05 Jan 2006|09:27pm]

unk1nd
а чо круче? Slipknot или Limp Bizkit? =0))
а то надоели разные мнения =)
[15 кончило] кончить

[05 Jan 2006|09:15pm]

unk1nd
насчёт обновления интересов пишем тут =)
типа я пока написал кое-какие =)
типа ваши варианты оставляем тут =)
кончить

[05 Jan 2006|08:49pm]

unk1nd
ну вроде ничо так =) не? =)
мож если тут хотя бы человек 20 будет и писать в том числе - проапгрейжу каммунети, тока эта, пеарьте =)
[16 кончило] кончить

модеры [05 Jan 2006|08:13pm]

unk1nd
лана, я щас подрачу отойду на пару минут, и раздам модерофф вам. =)
[3 кончило] кончить

navigation
[ viewing | most recent entries ]